В восьмой раз в Петербурге прошел гастрономический фестиваль MEGUSTRO, организованный компанией METRO для профессионалов HoReCa. Мероприятие состоялось с 25 по 27 сентября, в центре DAA, и собрало более 8 тысяч гостей — поваров, рестораторов, поставщиков оборудования, одежды, посуды для ресторанов. Специалисты «Шефклик» посетили ивент, чтобы пообщаться с партнерами и коллегами. А также составить собственное мнение о происходящем.
Megustro — крупнейшая площадка для экспертного общения. 90 дискуссий и 110 спикеров, среди которых Евгения Голомуз, Никита Сечин, Антон Исаков, Даниил Сычев, Дмитрий Азаров, Иван Глушков — весомый довод в пользу насыщенности деловой программы. Обсуждали самые острые темы индустрии гостеприимства: как нанимать и удерживать персонал в условиях жесткой нехватки кадров, как и зачем создавать личный бренд шеф-повара, как развиваются рестораны и отели в регионах, где и какое оборудование для ресторана покупать и на каких инвестициях в кухню реально сэкономить.
Самой активной площадкой можно назвать Chefs` Challenge — гастрономическое пространство, где повара в режиме реального времени готовили блюда, делились техниками, философией и секретами приготовления. В этом году MEGUSTRO посетили иностранные шефы из Италии, Турции и Португалии.
Было на что посмотреть и в выставочной зоне. Здесь производители и продавцы продуктов для HoReCa представляли свои бестселлеры и новинки. Со стендами выступали: HOCHLAND PROFESSIONAL, JULIUS MEINL, LADOGA, OZTIRYAKILER , SAMURA, STAFF ONLY, ДЕРБЕНТ ВИНО, ДИКОЕД, ДМИТРОВСКИЕ ОВОЩИ, ЭКОНИВА, ЯСНЫЕ ЗОРИ.
Главное преимущество MEGUSTRO — сбалансированность дружеской атмосферы и бизнеса. Гости и участники коммуницируют на важные для отрасли вопросы, делятся опытом, продвигают свои товары и услуги. И все это происходит с драйвовым рабочим настроем. И все понимают смысл происходящего: мы работаем, чтобы формировать гастрономическую культуру страны.